Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

27-04-2011

Услуги по организации кофе-пауз для участников XXV Международной Чугаевской конференции по координационной химии в период с 6 по 11 июня 2011 г. в г. Суздаль (#2337045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 499 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3730001757 КПП 370201001 ИХР РАН
Наименование заказа Услуги по организации кофе-пауз для участников XXV Международной Чугаевской конференции по координационной химии в период с 6 по 11 июня 2011 г. в г. Суздаль
Начальная (Максимальная) цена контракта 499 999,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуг включает расходы, связанные с предоставлением услуг в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Государственному контракту), а также страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Классификация товаров, работ и услуг
5520000 Услуги ресторанов, баров и столовых
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги оказываются в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту государственного контракта)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Владимирская область, г. Суздаль, ул. Коровники, д. 45
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 6-11 июня 2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Оплата производится в российских рублях. 2. Оплата осуществляется по безналичному расчету. 3. Аванс – 30 % цены контракта в течение семи банковских дней со дня заключения Контракта. 4. 70 % - в течение 20 дней по факту оказания услуг Заказчику на основании счета-фактуры, выставленного счета, акта оказанных услуг. 5. Цена услуг на период действия Контракта является фиксированной и пересмотру не подлежит.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация ИХР РАН
Почтовый адрес Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, Академическая ул, 1, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, Академическая, 1, -
Контактное лицо Артеменко Михаил Иванович
Телефон: +7 (4932) 336991
Факс: +7 (4932) 336237
Электронная почта: adm@isc-ras.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, Академическая, 1, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.05.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, Академическая, 1, -
Форма котировочной заявки Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Техническое задание_53 № 0333100005211000003
  • Проект контракта_53 № 0333100005211000003
  • Форма котировочной заявки № 0333100005211000003
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0333100005211000003

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дробилки древесных отходов
    Право заключения государственного контракта на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел Ивановской области в 2011-2012 г.г.
    Право на заключение муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия дороги ул.Станционный проезд
    Отбор страховой организации для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (в отношении автомобилей УАЗ-31519 и VOLGA SIBER)
    Право на заключение муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул.Шагова, ул.Спартака, ул.Плесский тракт
    Изготовление бланков документов государственного образца об уровне образования и квалификации (дипломной и аттестационно-бланочной продукции) для Ивановского государственного энергетического университета имени В.И. Ленина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.