Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300099316000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"Название тендера Поставка тележек для транспортировки пищи пациентам ОБУЗ ГКБ №7
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Место нахождения Российская Федерация, 153032, Ивановская обл, Иваново г, ВОРОНИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 153032, Ивановская обл, Иваново г, ВОРОНИНА, 11
Ответственное должностное лицо Шухто Наталья Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153032, г. Иваново, ул. Воронина, д.11, хирургический корпус, помещение контрактной службы
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 300 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03333000993
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта до 30 ноября 2016 по заявке Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней. Поставщик обязуется разгрузить поставленные товары на складе заказчика своими силами в часы работы Заказчика (с 8-00 часов до 15-00 часов по Московскому времени).
Номер плана закупок 44201603333000993001
Номер позиции в плане закупок П44201603333000993001000131
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тележка для транспортировки пищи
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 150 Российский рубль
Стоимость: 64 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов)
Всего на сумму:
64 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснованиеНмцк1.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.95 Кб)Порядок_подачи_заявки_на_участие_в_запросе_котировок.doc (Порядок подачи заявки 65.5 Кб)Форма_котировочной_заявки.doc (Форма котировочной заявки 54 Кб)Проект Контракта.docx (Проект Контракта 38.87 Кб)ТЗ.docx (Техническое задание 12.83 Кб)Запрос котировок.docx (Извещение о проведение запроса котировок 26.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Охрана территории ОГКОУ Васильевский детский домПоставка лекарственных средств (МНН – Левофлоксацин) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».Поставка лекарственных средств (МНН – Метамизол натрия) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».Услуги почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (писем и бандеролей)Поставка вольтметра-мультиметра цифрового прецизионного для научно-образовательного центра «Высоковольтные цифровые измерительные преобразователи и трансформаторы"Поставка хлебобулочной продукции