Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

22-06-2016

Охрана территории ОГКОУ Васильевский детский дом (#23328733)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 495 450 рублей
Закупочная организация: ОГКОУ ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200007016000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Название тендера Охрана территории ОГКОУ Васильевский детский дом

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 155926, Ивановская обл, Шуйский р-н, Васильевское с, Школьная, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 155926, Ивановская обл, Шуйский р-н, Васильевское с, Школьная, 1
Ответственное должностное лицо Ланцова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: 155926 Ивановская область, Шуйский район, с.Васильевское, ул.Школьная, д.1, 1 этаж, кабинет экономиста; понедельник-четверг с 8-30 до 17-00, пятница с 8-30 до 15-00, перерыв: с 13-00 до 14-00 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки и скреплены печатью. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 495 450 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000070
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09 час 00 мин 16 августа 2016 года до 24 часов 31 декабря 2016 года включительно.
Номер плана закупок 44201603332000070001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000070001000002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Охрана территории ОГКОУ Васильевскаий детский дом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 495 450 Российский рубль
Стоимость: 495 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 495 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка на размещение заказа.docx (Заявка на размещение заказа 9.75 Кб)
  • Заявка_охрана.doc (Файл котировочной заявки 83.5 Кб)
  • Обоснование_цены_охрана.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48 Кб)
  • Проект_ГК_Охрана.rtf (Проект государственного контракта 198.51 Кб)
  • ТЗ_охрана.doc (Техническое задание 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (МНН – Пантопразол) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».
    Поставка запасных частей для оргтехники
    Поставка продуктов питания (прочие продукты)
    Поставка офисной бумаги для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2016 году
    Поставка лекарственных средств (МНН - Ипратропия бромид) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».
    Поставка лекарственных средств (МНН  - Инозин + никотинамид + рибофлавин + янтарная кислота) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.