Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 155926, Ивановская обл, Шуйский р-н, Васильевское с, Школьная, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 155926, Ивановская обл, Шуйский р-н, Васильевское с, Школьная, 1
Ответственное должностное лицо Ланцова Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: 155926 Ивановская область, Шуйский район, с.Васильевское, ул.Школьная, д.1, 1 этаж, кабинет экономиста; понедельник-четверг с 8-30 до 17-00, пятница с 8-30 до 15-00, перерыв: с 13-00 до 14-00 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки и скреплены печатью. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 495 450 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000070
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09 час 00 мин 16 августа 2016 года до 24 часов 31 декабря 2016 года включительно.
Номер плана закупок 44201603332000070001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000070001000002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Охрана территории ОГКОУ Васильевскаий детский дом
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 495 450 Российский рубль
Стоимость: 495 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
495 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка на размещение заказа.docx (Заявка на размещение заказа 9.75 Кб)Заявка_охрана.doc (Файл котировочной заявки 83.5 Кб)Обоснование_цены_охрана.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48 Кб)Проект_ГК_Охрана.rtf (Проект государственного контракта 198.51 Кб)ТЗ_охрана.doc (Техническое задание 38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (МНН – Пантопразол) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».Поставка запасных частей для оргтехникиПоставка продуктов питания (прочие продукты) Поставка офисной бумаги для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2016 годуПоставка лекарственных средств (МНН - Ипратропия бромид) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».Поставка лекарственных средств (МНН - Инозин + никотинамид + рибофлавин + янтарная кислота) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»