Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2016

Поставка запасных частей для оргтехники (#23328728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 115 956 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городских округах Иванове, Кохме и Ивановском муниципальном районе Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100000216000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городских округах Иванове, Кохме и Ивановском муниципальном районе Ивановской области
Название тендера Поставка запасных частей для оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городских округах Иванове, Кохме и Ивановском муниципальном районе Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Жарова, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Жарова, 10, -
Ответственное должностное лицо Кочетов Андрей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2016 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Жарова, 10, кабинет № 16. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:15 до 12:00, с 13:00 до 17:30 (по местному времени), 24.06.2016 с 8:15 до 12:00, с 13:00 до 16:15 (по местному времени)
Порядок подачи заявок на участие Пункт 3.3 Документации о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 115 955 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год
Номер организации заказчика 02331000002
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городских округах Иванове, Кохме и Ивановском муниципальном районе Ивановской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): одномоментно
Номер плана закупок 44201602331000002001
Номер позиции в плане закупок П44201602331000002001000012

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект ролика подачи для XEROX WC 5325
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 444 Российский рубль
Стоимость: 4 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект роликов подачи для ADF XEROX WCP 123/133
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 946 Российский рубль
Стоимость: 15 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект роликов подачи для ADF XEROX WC 5222
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 946 Российский рубль
Стоимость: 15 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Фьюзер для XEROX WC 3325 DNI
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 454 Российский рубль
Стоимость: 13 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Фьюзер для XEROX WC 5222
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 571 Российский рубль
Стоимость: 32 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Узел для XEROX WCP 123 (007k88583)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 725 Российский рубль
Стоимость: 27 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Узел для XEROX WCP 123 (127k38040)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 489 Российский рубль
Стоимость: 2 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик подачи из кассеты для Sharp AR-5316
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 814 Российский рубль
Стоимость: 3 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 115 955 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запчасти_Извещение о запросе котировок.doc (Запчасти_Извещение о запросе котировок 329.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по пересылке письменной корреспонденции (заказных писем с постановлениями о наложении административных штрафов за нарушение правил дорожного движения)
    Выполнение работ - Монтаж эвакуационного и аварийного освещения ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»
    Поставка бытовой техники
    Поставка материалов расходных медицинских (иглы, катетеры)
    Поставка расходных материалов для лабораторий.
    Поставка лекарственных средств (МНН – Пантопразол) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.