Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2016

Выполнение работ - Монтаж эвакуационного и аварийного освещения ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» (#23328723)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 156 040 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200009716000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Название тендера Выполнение работ - Монтаж эвакуационного и аварийного освещения ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с частью 6 статьи 74 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ - Монтаж эвакуационного и аварийного освещения в ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» (номер извещения на официальном сайте 0333200009716000035)»
Дополнительная информация: - в пункте «Дата и время начала подачи заявок» заменить с «22 июня 2016 г. в 08 ч. 00 мин.» на «23 июня 2016 г. в 08 ч. 00 мин.»; - в пункте «Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок» заменить с «28 июня 2016 г. в 09 ч. 00 мин.» на «29 июня 2016 г. в 09 ч. 00 мин.»; - в пункте «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ)» заменить «Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально-ориентированным некоммерческим организациям.» на «Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально-ориентированным некоммерческим организациям. Установлены ограничения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации турецкими организациями запрещено"».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова, 9
Ответственное должностное лицо Варенев Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова, 9 ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн», планово-экономический отдел, кабинет №5
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении подрядчика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ «Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально-ориентированным некоммерческим организациям. Установлены ограничения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации турецкими организациями запрещено"».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 039 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (ОМС)
Номер организации заказчика 03332000097
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: 08.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201603332000097001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000097001000130

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ - Монтаж эвакуационного и аварийного освещения ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 156 039 Российский рубль
Стоимость: 156 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.130 (Работы по монтажу сетей электроосвещения и электроснабжения и электроарматуры для систем аварийного электроснабжения)


Всего на сумму: 156 039 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесение изменений в извещение и документацию_монтаж эвакуационного освещения.doc.pdf (Решение о внесение изменений в извещение и документацию_монтаж эвакуационного освещения.doc 623.29 Кб)
  • Сопр_док_монтаж эвакуационного освещения.doc (Сопр_док_монтаж эвакуационного освещения 272.5 Кб)
  • Сметная документация_Аварийное освещение.PDF (Сметная документация_Аварийное освещение 3.69 Мб)
  • Техническая документация

    • Сметная документация_Аварийное освещение (Сметная документация_Аварийное освещение.PDF)
    • Сопр_док_монтаж эвакуационного освещения (Сопр_док_монтаж эвакуационного освещения.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка апельсинов свежих
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку продуктов питания (тушенка)
    Услуги по теплоснабжению
    Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (Windows - версия)
    Оказание услуг по пересылке письменной корреспонденции (заказных писем с постановлениями о наложении административных штрафов за нарушение правил дорожного движения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.