Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2017

Поставка организационной техники (#30642345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 450 000 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОСЗН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833200000117000084
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка организационной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Клязьмина Ольга Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 153003, г. Иваново, улица Строительная, д.5, 8 этаж, каб.805 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются); Заявки принимаются заказчиком ежедневно в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 (по московскому времени), в пятницу с 09:00 до 16:00 (по московскому времени), перерыв с 13:00 до 14:00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки и скреплены печатью. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 08332000001
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения Контракта (разовая поставка). Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 13-45. Информация о дате и времени поставки товара согласовывается с Заказчиком за 2 рабочих дня до поставки. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 412 334 Российский рубль
Стоимость: 412 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Источники бесперебойного питания
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 533 Российский рубль
Стоимость: 37 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)


Всего на сумму: 450 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация МФУ.zip (Документация МФУ 132.29 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация по диспансеризации.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам
    Поставка автомобильных шин, дисков и резиновых ковриков
    Отлов и содержание безнадзорных животных, а также регулирование численности безнадзорных животных на территории города Иванова с соблюдением принципов гуманности
    Поставка спецодежды
    Поставка питьевой воды для кулеров
    Поставка автомобильных шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.