Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Клязьмина Ольга Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 153003, г. Иваново, улица Строительная, д.5, 8 этаж, каб.805 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются);
Заявки принимаются заказчиком ежедневно в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 (по московскому времени), в пятницу с 09:00 до 16:00 (по московскому времени), перерыв с 13:00 до 14:00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки и скреплены печатью. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 08332000001
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения Контракта (разовая поставка).
Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 13-45. Информация о дате и времени поставки товара согласовывается с Заказчиком за 2 рабочих дня до поставки.
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 412 334 Российский рубль
Стоимость: 412 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)
Наименование товара, работы, услуги: Источники бесперебойного питания
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 533 Российский рубль
Стоимость: 37 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)
Всего на сумму:
450 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация МФУ.zip (Документация МФУ 132.29 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация по диспансеризации.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аптечек для оказания первой помощи работникамПоставка автомобильных шин, дисков и резиновых ковриковОтлов и содержание безнадзорных животных, а также регулирование численности безнадзорных животных на территории города Иванова с соблюдением принципов гуманностиПоставка спецодеждыПоставка питьевой воды для кулеровПоставка автомобильных шин