Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-11-2017

Поставка спецодежды (#30642342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 12 244 рублей
Закупочная организация: ОКУ "АВТОХОЗЯЙСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200015817000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОХОЗЯЙСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка спецодежды

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОХОЗЯЙСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 49
Ответственное должностное лицо Золина Анастасия Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Заявки на участие в запросе котировок на бумажном носителе принимаются по адресу заказчика: Ивановская область, г. Иваново, ул. Профсоюзная, дом 49, кабинет №3. Заявки принимаются ежедневно в рабочее время Заказчика (пн., вт., ср., чт. с 08:30 до 17:30; пт. с 08:30 до 16:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 244 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000158
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОХОЗЯЙСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 12.12.2017 года, включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки Х/Б с ПВХ покрытием
Количество: 400.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 4 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук из полимерных материалов с нагрудником
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Нарукавники
Количество: 8.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки с защитным покрытием
Количество: 10.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 314 Российский рубль
Стоимость: 3 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Головной убор утепленный
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 1 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.43.110 (Уборы головные мужские или для мальчиков меховые)

Наименование товара, работы, услуги: Халат для защиты от производственных загрязнений
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые
Количество: 4.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки диэлектрические
Количество: 1.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 366 Российский рубль
Стоимость: 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм Х/Б с водооталкивающей пропиткой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 762 Российский рубль
Стоимость: 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.20.10.271 (Костюмы мужские с верхом из хлопчатобумажных тканей, подкладка меховая)


Всего на сумму: 12 244 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка_на_участие_в_запросе_котировок.docx (Извещение № 18.53 Кб)
  • Инструкция.docx (Извещение № 13.85 Кб)
  • НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.56 Кб)
  • проект_контракта_спецодежда.rtf (Проект государственного контракта 199.99 Кб)
  • Спецификация.docx (Спецификация 17.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка аптечек первой помощи (автомобильных)
    Поставка автохимии и прочих товаров для легкового автомобиля
    Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам
    Поставка автомобильных шин, дисков и резиновых ковриков
    Отлов и содержание безнадзорных животных, а также регулирование численности безнадзорных животных на территории города Иванова с соблюдением принципов гуманности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.