Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2014

Заправка картриджей и ремонт оргтехники для нужд УФСБ России по Ивановской области. (#14556742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: УФСБ по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100008314000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ивановской области
Название тендера Заправка картриджей и ремонт оргтехники для нужд УФСБ России по Ивановской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Жиделева, д 12.
Ответственное должностное лицо Вороненков Алексей Вадимович
Дополнительная информация: Полная документация об электронном аукционе находится в виде текстового файла на вкладке «Документация об аукционе».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору и по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в извещении о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации. Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации. Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена контракта: 400 000,00 (четыреста тысяч рублей 00 копеек). При проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта остаётся неизменной. Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с доведенными лимитами бюджетного финансирования. Торги проходят от общей начальной (максимальной) цены единицы услуги (перечень необходимых видов услуг указан в части VI «Техническая часть» документации об электронном аукционе). Обоснование общей начальной (максимальной) цены единицы услуги приведено в части III «Обоснование общей начальной (максимальной) цены единицы услуги».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01331000083
Организация заказчика Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ивановской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2014 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Предусмотрен один этап исполнения контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрена.
Номер плана закупок 44201401331000083
Номер позиции в плане закупок П44201401331000083000120

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный в извещении о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в документации об электронном аукционе. Полная документация об электронном аукционе находится в виде текстового файла на вкладке «Документация об аукционе». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей и ремонт оргтехники для нужд УФСБ России по Ивановской области.
Цена за ед.изм.: 51 250 Российский рубль
Стоимость: 51 250 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)


Всего на сумму: 51 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ - заправка картриджей и ремонт оргтехники.doc (Документация АЭФ - заправка картриджей и ремонт оргтехники 397 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключить государственный контракт на поставку мебели для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    Выполнение работ по демонтажу приемно-контрольных приборов РСПИ «Андромеда» и монтажу взамен их приемно-контрольных приборов РСПИ «Стрелец-Аргон» на объектах, охраняемых Кинешемским ОВО – филиалом ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области в г. Кинешме и г. Заволжске, для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Кинешемского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    Техническое обслуживание холодильного и торгово-технологического оборудования, согласно документации о закупке
    Техническое обслуживание 2-х узлов учета тепловой энергии и теплоносителя, согласно документации о закупке
    Поставка и установка кондиционеров для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    Поставка пассажирского микроавтобуса для нужд Пестяковского муниципального района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.