Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

01-11-2014

На право заключить государственный контракт на поставку мебели для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области (#14556736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 598 355 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100010014000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области"
Название тендера На право заключить государственный контракт на поставку мебели для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области"
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Октябрьская, 22а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Октябрьская, 22а, -
Ответственное должностное лицо Пилюгина Елена Александровна
Дополнительная информация: В соответствии с прилагаемой документацией.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2014 в 21:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона должен подготовить заявку на участие в электронном аукционе в двух частях в форме электронных документов. Обе части заявки подаются одновременно. Требования к составу заявки на участие в электронном аукционе установлены п. 19 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и п. 3-5 ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Порядок подачи заявок участниками электронного аукциона установлен п. 21 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Дополнительная информация Указана в прилагаемой документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 598 354 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. КБК 188 0302 0840049 244 310
Номер организации заказчика 01331000100
Организация заказчика федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – до 15 декабря 2014 года с даты заключения государственного контракта. Точная дата, место и время поставки товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком. Датой поставки товара является дата подписания товарных накладных, подтверждающих передачу товара от Поставщика на склад Заказчика и предоставления документов, подтверждающих качество товара. Срок действия государственного контракта, заключаемого по результатам настоящей процедуры - с даты заключения государственного контракта до полного исполнения сторонами своих обязательств по нему. Поставщик обязан поставить товар лично. Привлечение иных лиц к исполнению к исполнению обязательств по настоящему контракту возможно лишь по согласованию с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 983 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 917 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан в п. 22 Извещения об электронном аукционе и п. 32 Информационной карты об электронном аукционе), или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, в соответствии с требованиями ст. 74.1. Налогового Кодекса Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с ч. 8 ст. 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный без стекла
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 252 Российский рубль
Стоимость: 26 262 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 622 Российский рубль
Стоимость: 9 245 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул деревянный
Количество: 112.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 058 Российский рубль
Стоимость: 342 524 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.311 (Стулья с деревянным каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 657 Российский рубль
Стоимость: 15 945 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений высотой не более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный однотумбовый
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 503 Российский рубль
Стоимость: 84 029 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.112 (Столы письменные деревянные с тумбами (однотумбовые, двухтумбовые, трехтумбовые с выносной тумбой))

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный однотумбовый
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 627 Российский рубль
Стоимость: 25 881 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.112 (Столы письменные деревянные с тумбами (однотумбовые, двухтумбовые, трехтумбовые с выносной тумбой))

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный однотумбовый
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 272 Российский рубль
Стоимость: 15 816 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.112 (Столы письменные деревянные с тумбами (однотумбовые, двухтумбовые, трехтумбовые с выносной тумбой))

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный двухтумбовый
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 739 Российский рубль
Стоимость: 78 651 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.112 (Столы письменные деревянные с тумбами (однотумбовые, двухтумбовые, трехтумбовые с выносной тумбой))


Всего на сумму: 598 354 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.rtf (Извещение 285.03 Кб)
  • Документация.docx (Документация 107.14 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 414 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 191 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 165.89 Кб)
  • Инф карта.doc (Инф карта 262 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению информационных стендов
    Поставка оборудования архивного переплета и комплектующих
    Поставка специализированной антистатической мебели для нужд МБУ «ГЦИТ «Цитадель»
    Поставка диктофона и телефона
    Поставка офисных жалюзи
    Выполнение работ по установке и сдаче в эксплуатацию индивидуальных узлов учета холодного и горячего водоснабжения в муниципальном жилом фонде города Муравленко (реестровый № 208 ЭА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.