Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

20-07-2016

Оказание услуг по изготовлению и установке надгробия на могиле Героя Социалистического Труда (#23690267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 269 160 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001216000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и установке надгробия на могиле Героя Социалистического Труда

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, переулок Свободный, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, переулок Свободный, 4, -
Ответственное должностное лицо Ангелов Виктор Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: 153012, г.Иваново, пер. Свободный, д.4, каб.25 (Департамент социальной защиты населения Ивановской области); понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, перерыв: с 13-00 до 13-45 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, скреплена соответствующей мастичной печатью (для индивидуальных предпринимателей - при её наличии). Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов. В связи с установлением пропускного режима в здании Департамента социальной защиты населения Ивановской области, где осуществляется прием заявок, участникам запроса котировок для подачи заявок на участие в запросе котировок рекомендуется прибыть к месту подачи заявок, указанному в извещении о проведении запроса котировок, не менее чем за 15 минут до окончания срока подачи заявок. Пропуск в здание осуществляется с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 18:00 (в пятницу и предпраздничные дни до 16:45) при наличии паспорта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 269 160 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000012
Организация заказчика Департамент социальной защиты населения Ивановской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 1 октября 2016 г.
Номер плана закупок 44201601332000012001
Номер позиции в плане закупок П44201601332000012001000055

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению и установке надгробия на могиле Героя Социалистического Труда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 269 160 Российский рубль
Стоимость: 269 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.03.11.000 (Услуги по захоронению и кремации)


Всего на сумму: 269 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка_памятник2.doc (Файл котировочной заявки 71 Кб)
  • Обоснование_цены_памятник2.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 45.5 Кб)
  • Проект_ГК_памятник2.doc (Проект государственного контракта 118 Кб)
  • ТЗ_памятник2.doc (Техническое задание 44.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Поставка стиральной машины (автомат)
    Поставка огнетушителей
    Предоставление кредита на финансирование дефицита бюджета и погашение долговых обязательств Юрьевецкого городского поселения
    Выполнение работ по ремонту тротуара по ул.Генерала Белова (в районе воинской части) г.о.Шуя
    Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Пучежского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.