Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81050228)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 123 379 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300035624000122
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 Г.ИВАНОВА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 Г.ИВАНОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОСТЫШЕВА, Д. 57/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОСТЫШЕВА, Д. 57/3
Ответственное должностное лицо Василькова Татьяна Валерьевна
Телефон: 8-4932-300445
Факс: 7-4932-300808
Электронная почта: gkb3oz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2024 13:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 123 379 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243372802393037020100100140030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка и разгрузка товара осуществляется силами Поставщика по адресу: г. Иваново, ул. Постышева, д.57/3, ОБУЗ «Городская клиническая больница № 3 г. Иванова».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 100 17.43 1743
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 50 14.12 706
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 150 13.09 1963.5
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 50 12.19 609.5
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 30 60.01 1800.3
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 1000 22.36 22360
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 200 14.62 2924
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 20000 1.93 38600
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 200 32.51 6502
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 15.69 1569
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 70 132.98 9308.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 300 8.5 2550
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 50 12.15 607.5
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 100 21.63 2163
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 50 24.37 1218.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 100 50.03 5003
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 50 94.61 4730.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 200 81.41 16282
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 27.39 2739


Итого: 123379.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403333000356001
Номер позиции 202403333000356001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект Контракта.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

Требования к заявке.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Демонтаж и монтаж входной группы в здании по адресу: г. Иваново, Шереметевский пр-кт, д. 1
Поставка канцелярских товаров
Поставка сантехнических материалов для нужд ФГБОУ ВО Ивановский ГМУ Минздрава России
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ФГБОУ ВО ИВановский ГМУ Минздрава России
Выполнение работ по изготовлению реклинаторов - коррректоров осанки в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.