Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300035624000122
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 Г.ИВАНОВА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 Г.ИВАНОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОСТЫШЕВА, Д. 57/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОСТЫШЕВА, Д. 57/3
Ответственное должностное лицо Василькова Татьяна Валерьевна
Телефон: 8-4932-300445
Факс: 7-4932-300808
Электронная почта: gkb3oz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2024 13:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 123 379 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243372802393037020100100140030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка и разгрузка товара осуществляется силами Поставщика по адресу: г. Иваново, ул. Постышева, д.57/3, ОБУЗ «Городская клиническая больница № 3 г. Иванова».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
100 |
17.43 |
1743 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
50 |
14.12 |
706 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
150 |
13.09 |
1963.5 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
50 |
12.19 |
609.5 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
30 |
60.01 |
1800.3 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
1000 |
22.36 |
22360 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
200 |
14.62 |
2924 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
20000 |
1.93 |
38600 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
200 |
32.51 |
6502 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
100 |
15.69 |
1569 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
70 |
132.98 |
9308.6 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
300 |
8.5 |
2550 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
50 |
12.15 |
607.5 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
100 |
21.63 |
2163 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
50 |
24.37 |
1218.5 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
100 |
50.03 |
5003 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
50 |
94.61 |
4730.5 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
200 |
81.41 |
16282 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
100 |
27.39 |
2739 |
Итого: 123379.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403333000356001
Номер позиции 202403333000356001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект Контракта.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
Требования к заявке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровДемонтаж и монтаж входной группы в здании по адресу: г. Иваново, Шереметевский пр-кт, д. 1Поставка канцелярских товаровПоставка сантехнических материалов для нужд ФГБОУ ВО Ивановский ГМУ Минздрава РоссииОказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ФГБОУ ВО ИВановский ГМУ Минздрава РоссииВыполнение работ по изготовлению реклинаторов - коррректоров осанки в целях социального обеспечения граждан в 2024 году