Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300035624000123
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 Г.ИВАНОВА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 Г.ИВАНОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОСТЫШЕВА, Д. 57/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОСТЫШЕВА, Д. 57/3
Ответственное должностное лицо Василькова Татьяна Валерьевна
Телефон: 8-4932-300445
Факс: 7-4932-300808
Электронная почта: gkb3oz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2024 13:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 504 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243372802393037020100100140050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка и разгрузка товара осуществляется силами Поставщика по адресу: г. Иваново, ул. Постышева, д.57/3, ОБУЗ «Городская клиническая больница № 3 г. Иванова».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Корзина пластмассовая |
22.22.13.000-00000008 |
Штука |
100 |
204.7 |
20470 |
Пленка для ламинирования |
22.22.13.000-00000008 |
Упаковка |
4 |
1258.57 |
5034.28 |
Итого: 25504.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403333000356001
Номер позиции 202403333000356001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект Контракта.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
Требования к заявке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага для офисной техникиПоставка картриджейПриобретение лекарственных препаратов для нужд филиалов ФКУЗ МСЧ-37 ФСИН России (7 позиций)Поставка анализатора биохимического одноканального ИВД, лабораторного, автоматическогоПоставка дезинфицирующих средствОказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса А