Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#73623828)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 141 260 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300037023000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГАВРИЛОВО - ПОСАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГАВРИЛОВО - ПОСАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155000, Ивановская обл, Гаврилово-Посадский р-н, Гаврилов Посад г, УЛИЦА ЗАГОРОДНАЯ, 32
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155000, Ивановская обл, Гаврилово-Посадский р-н, Гаврилов Посад г, УЛИЦА ЗАГОРОДНАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Гаврилова Наталья Константиновна
Телефон: 7-4932-471510
Факс: 7-49355-21333
Электронная почта: bizyaeva.n@cfo-kia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2023 15:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 412 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 141 260 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232370900173037090100100270011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Ивановская обл, г. Гаврилов Посад, ул. Загородная, д. 32

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 400 353.15 141260


Итого: 141260 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7063 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28 Информационной карты Извещения:Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (при наличии обеспечения гарантийных обязательств): Наименование получателя: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «Гаврилово – Посадская ЦРБ» л/с БИК: 012406500 Банковский счет получателя (ЕКС): 40102810645370000025 Казначейский счет получателя: 03224643240000003300

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303333000370001
Номер позиции 202303333000370001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование.xls

Извещение ЭА ОБУЗ ГП ЦРБ бумага.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами жесткой фиксации
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.