Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001723002745
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бородина Ю В
Телефон: 7-4932-300695
Факс: 7-4932-482635
Электронная почта: borodina_iuv@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2023 16:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 510 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232370269625737020100100260031712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, кабинет № 46
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
1625 |
314 |
510250 |
Итого: 510250 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25512.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ.
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств:
Комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения), л/с БИК – 012406500.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301332000059001
Номер позиции 202301332000059001000051
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (Бумага 2023 С (3).docx
Проект контракта (Бумага С 2023 (3).docx
Описание объекта закупки (Бумага С 2023 (3).docx
Требования к заявке АУКЦИОН (Бумага С 2023 (3).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияПоставка лекарственных препаратов (КАЛИЯ АСПАРАГИНАТ+МАГНИЯ АСПАРАГИНАТ) на 2024 годУслуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществПоставка бумаги для офисной техникиПоставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦПВыполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетами жесткой фиксации