Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200005322000062
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка изделий медицинских гигиенических для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 1
Ответственное должностное лицо Соколов Валерий Леонидович
Телефон: 7-4932-562279
Факс: 7-4932-561793
Электронная почта: okbivanovo@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2022 15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153040 Ивановская область г. Иваново, ул. Любимова, д. 1 – ОБУЗ «ИвОКБ» - здание аптеки
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения Контракта партиями, по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления заявки, но не позднее 30.11.2022г.
Заказчик в срок не более 20 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 4.3 и 4.3.1. Контракта, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 5.2 Контракта, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки товара, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС структурированного документа о приемке и на основании документов, предусмотренных пунктом 2.5.1. Контракта. Аванс не предусмотрен.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пеленка впитывающая |
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон |
Штука |
18 |
5120 |
92160 |
Пеленка впитывающая |
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон |
Штука |
16 |
5328.33 |
85253.28 |
Пеленка впитывающая |
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон |
Штука |
50 |
1758.33 |
87916.5 |
Подгузник для взрослых |
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон |
Штука |
1500 |
68.33 |
102495 |
Подгузник для взрослых |
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон |
Штука |
1500 |
68.27 |
102405 |
Подгузник для взрослых |
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон |
Штука |
500 |
55.67 |
27835 |
Итого: 498064.78 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование 2022 НМЦК Подгузники и пелёнки.docx
Контракт проект ПП.docx
Описание объекта закупки ПП.docx
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство территорий МКД п. ЛежневоПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание услуг по обезвреживанию медицинских отходов класса "Б" и "В"Поставка каши молочной для детского питанияПоставка бензина и дизельного топливаПоставка бензина