Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001722001875
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка каши молочной для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Вотчинникова К Ю
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: votchinnikova_kiu@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2022 15:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется в места доставки Получателям (в соответствии с Приложением №2 к проекту Контракта).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: Поставка товара должна осуществляться с даты заключения контракта до 01.12.2022 г., по предварительной заявке Получателей, но не чаще 1 раза в месяц, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки.
Заявки, в том числе дополнительные заявки, предоставляются Поставщику каждым Получателем до 28 числа месяца, предшествующего поставке.
По согласованию с Заказчиком и Получателем возможна досрочная поставка Товара. Завершающая заявка по Контракту может быть направлена Заказчиком Поставщику самостоятельно, аккумулируя заявки Получателей.
Срок приемки: Приемка товара осуществляется Заказчиком в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктами 3.4.-3.5. Контракта.
Срок оплаты: Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Каша молочная для детского питания |
|
Килограмм |
4300 |
678.74 |
2918582 |
Итого: 2918582 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145929.10 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН/КПП 3729010595/370201001 Департамент финансов Ивановской области (Департамент здравоохранения Ивановской области л/счет 05332000080) ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново
Р/с 40102810645370000025 Казначейский счет 03222643240000003300 БИК 012406500 ОГРН – 1023700535088 ОКПО 01968732 ОКТМО – 24 701 000
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
проект ГК.docx
описание объекта закупки.doc
Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (фрукты свежие)Поставка насосовПоставка расходных материалов и изделий медицинских для нужд ОБУЗ ИКБ им. КуваевыхБлагоустройство территорий МКД п. ЛежневоПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание услуг по обезвреживанию медицинских отходов класса "Б" и "В"