Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-07-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#54800656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 270 404 рублей
Закупочная организация: НЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300012621000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155550, Ивановская обл, Приволжский р-н, Приволжск г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 155550, Ивановская обл, Приволжск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 63
Ответственное должностное лицо Тихомирова Татьяна Михайловна
Телефон: 8-49339-42156
Факс: 8-49339-42156
Электронная почта: ekonomiki-k@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2021 в 10:45:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке (Прикреплена к извещению в виде отдельного файла)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 404 Российский рубль
Номер организации заказчика 08333000085
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар партиями по заявкам Заказчика по адресу: 155550, Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 63, в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подачи заявки, общий срок исполнения условий контракта с даты заключения контракта до 30.11.2021 включительно, а в части обязательств по взаиморасчетам – до полного их исполнения.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108333000085001
Номер позиции 202108333000085001000064

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643246201063300 л/с БИК 012406500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1045 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 270 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 270 404 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поект МК Бумага офисная.docx (Поект МК Бумага офисная 53.02 Кб)
  • Расчет обоснование цены бумага.xls (Расчет обоснование цены бумага 89 Кб)
  • АД Бумага офисная.docx (АД Бумага офисная 80.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг логистического сопровождения по получению, хранению, ведению учета движения товара, представлению отчетности, транспортировке до аптек/аптечных пунктов и отпуску из аптек/аптечных пунктов лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний на 2021 год
    Оказание услуг хранения лекарственных препаратов, доставки лекарственных препаратов до аптечных организаций, создания и сопровождения электронных баз данных учета и движения лекарственных препаратов и отпуска из аптек/аптечных пунктов лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношескими артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), Х (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, в 2022 году
    Поставка перчаток
    Выполнение работ по устройству песчаного покрытия на территории детских площадок
    Поставка изделий медицинского назначения (шприцы).
    Приобретение материалов и оборудования для ремонта котельной № 1 (ул.Ленина, д.3а) (Труба дымовая Ду = 800 (820х10), высота 34 м), котельной № 2 (ул.Чкалова, д.5) (Труба дымовая Ду = 500 (530х8), высота 11 м), тепловых сетей от котельной № 1 на участке от ТК-22 по ул.Октябрьская до ТК у дома № 30 по ул.Карла Маркса, от котельной № 3 на участке от ТК-23 до ТК-25 в Пестяковском городском поселении.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.