Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-07-2021

Приобретение материалов и оборудования для ремонта котельной № 1 (ул.Ленина, д.3а) (Труба дымовая Ду = 800 (820х10), высота 34 м), котельной № 2 (ул.Чкалова, д.5) (Труба дымовая Ду = 500 (530х8), высота 11 м), тепловых сетей от котельной № 1 на участке от ТК-22 по ул.Октябрьская до ТК у дома № 30 по ул.Карла Маркса, от котельной № 3 на участке от ТК-23 до ТК-25 в Пестяковском городском поселении. (#54800655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 2 568 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001721001792
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение материалов и оборудования для ремонта котельной № 1 (ул.Ленина, д.3а) (Труба дымовая Ду = 800 (820х10), высота 34 м), котельной № 2 (ул.Чкалова, д.5) (Труба дымовая Ду = 500 (530х8), высота 11 м), тепловых сетей от котельной № 1 на участке от ТК-22 по ул.Октябрьская до ТК у дома № 30 по ул.Карла Маркса, от котельной № 3 на участке от ТК-23 до ТК-25 в Пестяковском городском поселении.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Глущенко А С
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: Glushchenko_as@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2021 в 10:42:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 568 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000154
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 15.08.2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 680 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643246190003300 л/с БИК 012406500

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101333000154003
Номер позиции 202101333000154003000071

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643246190003300 л/с БИК 012406500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Труба стальная электросварная в пенополиуретановой теплоизоляции с полиэтиленовой оболочкой, проводниками для ОДК
Количество: 400 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.20.13.130 (Трубы стальные электросварные)

Наименование товара, работы, услуги: Труба дымовая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 718 000 Российский рубль
Стоимость: 718 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.20.13.130 (Трубы стальные электросварные)

Наименование товара, работы, услуги: Труба дымовая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 000 Российский рубль
Стоимость: 1 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.20.13.130 (Трубы стальные электросварные)


Всего на сумму: 2 568 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены 63 Кб)
  • НА САЙТ АД по дымовым и тепловым трубам.doc (НА САЙТ АД по дымовым и тепловым трубам 526 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу системы контроля доступа в помещениях здания лечебного корпуса №3 г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27
    Оказание услуг логистического сопровождения по получению, хранению, ведению учета движения товара, представлению отчетности, транспортировке до аптек/аптечных пунктов и отпуску из аптек/аптечных пунктов лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний на 2021 год
    Оказание услуг хранения лекарственных препаратов, доставки лекарственных препаратов до аптечных организаций, создания и сопровождения электронных баз данных учета и движения лекарственных препаратов и отпуска из аптек/аптечных пунктов лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношескими артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), Х (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, в 2022 году
    Поставка перчаток
    Выполнение работ по устройству песчаного покрытия на территории детских площадок
    Поставка изделий медицинского назначения (шприцы).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.