Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001720002815
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Савельева Н В
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: saveleva_nv@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2020 в 17:20:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 339 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01332000012
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком до 20.12.2020г. в рабочие дни с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 13-45.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3728013346/КПП 370201001
Получатель: Департамент социальной защиты населения Ивановской области л/с БИК 042406001.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 339 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
339 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага ДСЗН сайт.docx (Аукционная документация 174.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение контроля состояния технической защиты информации на объекте информатизации автоматизированной системыВыполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувьюПоставка костылейПоставка продуктов питания (мясо, масло сливочное).Оказание услуг по продлению неисключительных лицензионных прав использования программного обеспечения Kaspersky Endpoint SecurityПоставка бумаги офисной