Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300099120000086
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Скворцова Елена Валерьевна
Телефон: 8-4932-267776-7419
Факс: 8-49347-21792
Электронная почта: skvorcovae2018@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2020 17:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2020 09:30
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме (ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме (ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки 202372600128937260100101240021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская д. 13
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется равными партиями в течении 2х месяцев. Первая поставка в течении 10 дней с даты заключения контракта
Доставка товара, разгрузочно-погрузочные работы осуществляются силами и за счет средств Поставщика.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8-26 ст. 95 № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
500 |
261.67 |
130835 |
Итого: 130835 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx
Инструкция по заполнению заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.docx
Обоснование НМЦК (Приложение №3 к извещению).docx
Порядок подачи заявки на участие в электронной процедуре, порядок заключения контракта.docx
проект контракта (приложение № 4 кизвещению).docx
Спецификация (приложеник №2 к извещению).docx
Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме (1).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка посуды и инвентаря для пищеблока для нужд МБДОУ Новоталицкий детский сад № 1Проведение контроля состояния технической защиты информации на объекте информатизации автоматизированной системыВыполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувьюПоставка костылейПоставка продуктов питания (мясо, масло сливочное).Оказание услуг по продлению неисключительных лицензионных прав использования программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security