Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2018

Выполнение работ по тиражированию информационно-разъяснительной полиграфической продукции для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#37038803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 174 090 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001118000172
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по тиражированию информационно-разъяснительной полиграфической продукции для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес 153012, Ивановская обл, г Иваново, ул Суворова, дом 39
Ответственное должностное лицо Сеськина Елена Яковлевна
Дополнительная информация: Контрактная служба Государственного учреждения – Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации утверждена приказом отделения от 07.04.2015 г. № 349. Почтовый адрес – 153012, Иваново, ул. Суворова, д. 39. Адрес электронной почты -torg@ro37.fss.ru. Номер контактного телефона – (4932) 93-29-77

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 153012, г. Иваново, ул. Суворова, дом 39, 3 этаж, кабинет 314, в понедельник — четверг — с 8.30 до 12.15, с 13.00 до 17.30; в пятницу — с 8.30 до 12.15, с 13.00 до 16.15, до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 090 Российский рубль
Источник финансирования Средства, предусмотренные во внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лифлет № 7.
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 20 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Лифлет № 9.
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 12 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Лифлет № 1.
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 23 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Лифлет № 6.
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Лифлет № 8.
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 20 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Лифлет № 4.
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 10 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Лифлет № 2.
Количество: 12000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 26 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Лифлет № 3.
Количество: 12000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 26 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Лифлет № 5.
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)


Всего на сумму: 174 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка тиражирование полиграфической продукции.docx (Котировка тиражирование полиграфической продукции 132.09 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 30.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по доставке, получению, хранению, ведению учета движения товара, представлению отчетности, передаче в пункты отпуска и отпуску из пунктов отпуска лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения для граждан, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части получения дополнительной бесплатной медицинской помощи в 2018 году.
    Поставка лекарственных средств в соответствии со спецификацией
    Открытый запрос котировок в электронной форме (№АЧБФ-ТУ-189-18) по выбору организации на выполнение работ по разработке проектной документации «Ремонтные дноуглубительные работы на акватории морского порта Туапсе на период 2021-2030 гг.»
    Поставка расходного материала для лаборатории в соответствии со спецификацией

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.