Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-11-2018

Поставка расходного материала для лаборатории в соответствии со спецификацией (#37038802)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 278 771 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200022818000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходного материала для лаборатории в соответствии со спецификацией

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 7, -
Ответственное должностное лицо Савин Андрей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2018 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 7. Каб. 99
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 278 771 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03332000228
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта до 31.12.2019, по заявке заказчика в течение 3 рабочих дней. Заявки подаются не чаще 2 раз в месяц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для лаборатории
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 278 771 Российский рубль
Стоимость: 278 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 278 771 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводительные документы.rar (Извещение № 153.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка набора пробных очковых линз
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по доставке, получению, хранению, ведению учета движения товара, представлению отчетности, передаче в пункты отпуска и отпуску из пунктов отпуска лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения для граждан, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части получения дополнительной бесплатной медицинской помощи в 2018 году.
    Поставка лекарственных средств в соответствии со спецификацией
    Открытый запрос котировок в электронной форме (№АЧБФ-ТУ-189-18) по выбору организации на выполнение работ по разработке проектной документации «Ремонтные дноуглубительные работы на акватории морского порта Туапсе на период 2021-2030 гг.»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.