Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0233100001614002114
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском муниципальном районе Ивановской областиНазвание тендера Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по определению поставщика и заключению с ним государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском муниципальном районе Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжский р-н, Заволжск г, Герцена, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжский р-н, Заволжск г, Герцена, 14, -
Ответственное должностное лицо Беликова Людмила Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжский р-н, Заволжск г, Герцена, 14, каб.10 в рабочие дни с 8-00 до 17-00 (время московское)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В соответствии с частью 7 статьи 74 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участие в настоящем запросе котировок могут принимать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 982 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02331000016
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заволжском муниципальном районе Ивановской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен заказчику в полном объеме в течение семи календарных дней с даты подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники
Количество: 91.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 12 982 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.211 (Бумага писчая белая)
Всего на сумму:
12 982 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение.doc (Запрос котировок бумага 179.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
поставка: ДВП 2745*1700*3,2 – 17 листов, Евровинт 7*50 – 684 шт, Самоклейка (Заглушка) – 14 лист, ЛДСП 2,75*1,83 – 20 лист, МКР – 660 м, Ручка-скобка – 36 шт, Саморез 3,5*16 – 800 шт, Саморез 3,5*30 – 50 шт, Петля – 112 шт, Угловая стяжка – 56 компл, Штангодержатель для дерев.штанги – 8 шт, Роликовая направляющая 500мм – 12 комплектов.
Поставка нового легкового автомобиля с крано-манипуляторным установкой для Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа ШуяРемонтные работы: замена ворот на противопожарные (подъездные пути к зданию)Предоставление неисключительных прав использования базы данных.Транспортное обслуживание учащихся по маршруту: г.Шуя - д. Семейкино-д. Филино-г.ШуяПоставка продуктов питания для нужд ОБУЗ «Ивановская ЦРБ» согласно документации о закупке.