Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2014

Ремонтные работы: замена ворот на противопожарные (подъездные пути к зданию) (#14279825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 96 229 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300001714001128
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Иванова
Название тендера Ремонтные работы: замена ворот на противопожарные (подъездные пути к зданию)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Иванова
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Ответственное должностное лицо Указано в приложении к извещению

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2014 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к.301 (Управление муниципального заказа – ОТДЕЛ КОТИРОВОК)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 229 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова
Номер организации заказчика 03333000232
Организация заказчика муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 172"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонтные работы: замена ворот на противопожарные (подъездные пути к зданию) (объем работ указан в прикрепленном файле)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 96 229 Российский рубль
Стоимость: 96 229 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.34.10.130 (Работы по ремонту оград, защитных ограждений, выполняемые по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 96 229 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • сопроводителная документация.zip (сопроводителная документация 5.19 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области
    Поставка персональных компьютеров для сотрудников
    Текущий ремонт помещения бухгалтерии
    Оказание услуг по доставке почтовых отправлений — простых, заказных и заказных с уведомлением
    поставка: ДВП 2745*1700*3,2 – 17 листов, Евровинт 7*50 – 684 шт, Самоклейка (Заглушка) – 14 лист, ЛДСП 2,75*1,83 – 20 лист, МКР – 660 м, Ручка-скобка – 36 шт, Саморез 3,5*16 – 800 шт, Саморез 3,5*30 – 50 шт, Петля – 112 шт, Угловая стяжка – 56 компл, Штангодержатель для дерев.штанги – 8 шт, Роликовая направляющая 500мм – 12 комплектов.
    Поставка нового легкового автомобиля с крано-манипуляторным установкой для Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Шуя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.