Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2014

Текущий ремонт помещения бухгалтерии (#14279821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 69 986 рублей
Закупочная организация: ОКУЗ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200016914000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Областное казенное учреждение здравоохранения "Дом ребенка специализированный"
Название тендера Текущий ремонт помещения бухгалтерии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Подкрепить документ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.10.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Областное казенное учреждение здравоохранения "Дом ребенка специализированный"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 11, -
Ответственное должностное лицо Пряникова Ольга Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 11, кабинет начальника хозяйственного отдела -
Порядок подачи заявок на участие Заинтересованным лицам необходимо предоставить заявку по данному запросу котировок (форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к извещению), подписанную руководителем организации и скрепленную печатью по адресу: Российская Федерация, 153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 11, кабинет начальника хозяйственного отдела. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в рабочие дни с 9 час 00 мин по 16 час 00 мин до 09 часов 00 мин 17 октября 2014 года. В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должен быть указан номер извещения и наименование запроса котировок. В связи с отсутствием технической возможности заявки в форме электронного документа не принимаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 985 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03332000169
Организация заказчика Областное казенное учреждение здравоохранения "Дом ребенка специализированный"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ осуществляется Подрядчиком с момента заключения (подписания) Контракта в течение 14 дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещения бухгалтерии
Цена за ед.изм.: 69 985 Российский рубль
Стоимость: 69 985 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.45.13.190 (Работы отделочные и работы по завершению строительства прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 69 985 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.docx (1 4.23 Мб)
  • 2.docx (2 4.81 Мб)
  • 3.docx (3 4.64 Мб)
  • 4.docx (4 2.88 Мб)
  • ремонт бх-рия-2.doc (ремонт бх-рия-2 158.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ремонт бх-рия-2 (ремонт бх-рия-2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт жилого помещения детям - сиротам.
    Поставка молочных продуктов питания для заказчика МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №4»
    Поставка бумаги для проведения обследований и переписей
    Оказание услуг по ремонту флюорографического аппарата
    Поставка канцелярских товаров для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области
    Поставка персональных компьютеров для сотрудников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.