Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

20-06-2018

Поставка продуктов питания (сосиски, томатная паста, сухофрукты, сметана) (#34451574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 329 415 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001718001624
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (сосиски, томатная паста, сухофрукты, сметана)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бахонина Анна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 17:05:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Национальная электронная площадка" (http://www.etp-ets.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 415 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03333001057
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВИЧУГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 31.12.2018 года отдельными партиями по заявкам Заказчика. Заявка подается Заказчиком по телефону, электронной почте или посредством факсимильной связи. Периодичность поставки товара не чаще трех раз в неделю Приемка товара Заказчиком осуществляется с 8-00ч до 12-00ч. по московскому времени

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 294 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 941 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3701002964 КПП 370101001 Получатель: УФК по Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения Вичугская центральная районная больница, л/c 20336Ш94730) Банк получателя: Отделение Иваново г Иваново Р/с 40601810400001000001 БИК 042406001 ОКПО 01924568 ОКТМО 24703000 КБК 00000000000000000510 Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сосиски
Количество: 780.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 185 117 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 210.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 15 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.110 (Пюре и пасты овощные)

Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты
Количество: 480.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 57 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 71 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.211 (Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности)


Всего на сумму: 329 415 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_сосиски.docx (Аукционная документация 99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Иваново, ул. 2-я Ефимовская, д.10 (устройство контейнерной площадки), (установка скамеек, урн) г.Иваново, ул.Генерала Хлебникова, д.44 (установка скамеек, урн), (оборудование детской и спортивной площадки) г. Иваново, ул. Кольчугинская, д. 5  (установка скамеек, урн), (оборудование детской и спортивной площадки). г.Иваново, ул.Парижской Коммуны, д.13,13а,15,15а (установка скамеек,урн), (оборудование детской и спортивной площадки), г.Иваново, м-н ТЭЦ-3, д.5 (установка скамеек, урн)
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники
    Поставка огнетушителей
    Оказание услуг по обслуживанию аквариума
    Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных по адресам: Г. Иваново, ул. Гагарина , д.9
    Поставка строительных, отделочных материалов и инструментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.