Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200005018000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для копировально-множительной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, 9
Ответственное должностное лицо Третьякова Ольга Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявки на участие в запросе котировок на бумажном носителе принимаются по адресу заказчика – 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, ул. Пушкина, д.9, группа государственных закупок Правительства Ивановской области (кабинет 210, вн. тел. 2-12, 1-81, 41-41-13, 41-25-20). Заявки принимаются ежедневно в рабочее время Заказчика (пн., вт., ср., чт. с 09:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 730 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000050
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для копировально-множительной техники
Количество: 13.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 2 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
2 730 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГК_проект.doc (Проект государственного контракта 140.5 Кб)Заявка_на_участие_в_запросе_котировок.docx (Файл котировочной заявки 17.5 Кб)НМЦК_бумага.xlsx (Документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.9 Кб)СПЕЦИФИКАЦИЯ.docx (Техническое задание 12.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »