Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705385449
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика Бесхитрова Ирина Владимировна
Электронная почта организатора internat_iv@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (930) 3302021
Факс +8 (4932) 230895
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2017 в 15:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.08.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 153022, г. Иваново, ул. Благова, д. 38, главный корпус, помещение администрации, кабинет «Контрактная служба» ОБСУСО «Ивановский психоневрологический интернат»
Форма предоставленной котировочной заявки Файл: Документация_поставка_ХЛЕБА.doc
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.08.2017 по 09.08.2017
Место предоставления Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: 153022, г. Иваново, ул. Благова, д. 38, главный корпус, помещение администрации, кабинет «Контрактная служба» ОБСУСО «Ивановский психоневрологический интернат» (в других кабинетах котировочные заявки не принимаются).
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте. На конверте в обязательном порядке указываются: номер извещения закупки, наименование предмета закупки, контактный номер телефона участника закупки для уведомления в случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок и (или) в документацию запроса котировок, и (или) проект договора.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170229441
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Начальная (максимальная) цена договора 377 110 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки 153022, г. Иваново, ул. Благова, д. 38, склад
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71.11.121 Булочные изделия из пшеничной муки
|
10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения |
Килограмм |
3500 |
|
2 |
10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
|
10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения |
Килограмм |
2600 |
|
Документация
ПРОЕКТ_договор ХЛЕБ (остатки) (02.08.2017)
Документация поставка ХЛЕБА (02.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области городская больница закрытого административно - территориального образования ОзерныйВыполнение работ по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения Тверской области "Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер"Молочные продукты (223-01-23)Поставка инструмента хозяйственного, режущего, слесарно-монтажного, необходимого для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2017 годПоставка мяса говядины охлажденное 1 категории в полутушах Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по д. Путилово Барбинского сельского поселения Краснохолмского района Тверской области