Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705387154
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Молочные продукты (223-01-23)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГОРОДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Ахметова Ольга Александровна
Электронная почта организатора bdi.ivanovo@yandex.ru; bogorod_di@gov.ivanovo.ru
Контакный телефон организатора +7 (4932) 264117
Факс +7 (4932) 264549
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.08.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 153506, Ивановская обл., Ивановский р-н, с. Богородское, ул. Б. Клинцевская, д.4-А, 1 корпус, 3 этаж, правое крыло, кабинет «Отдел по государственным закупкам»
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки входит в состав документации о запросе котировок – файл: Документация_молочка.doc
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.08.2017 по 09.08.2017
Место предоставления Российская Федерация, 153506, Ивановская обл., Ивановский р-н, с. Богородское, ул. Б. Клинцевская, д.4-А, 1 корпус, 3 этаж, правое крыло, кабинет «Отдел по государственным закупкам», в рабочие дни с 8-00 до 16-00, пятница с 8-00 до 14-30, перерыв с 12-00 до 12-30.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки Заказчик предоставляет документацию в виде приложения к извещению о закупке, а также на основании письменного заявления любого заинтересованного лица. Документация предоставляется в бумажном, либо электронном виде без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160217254
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Молочные продукты
Начальная (максимальная) цена договора 985 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки 153506, Ивановская обл., Ивановский р-н, с. Богородское, ул. Б. Клинцевская, д.4-А.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.51.52.110 Йогурт
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Литр; Кубический дециметр |
1000 |
|
2 |
10.51.52.113 Ряженка и варенец
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Литр; Кубический дециметр |
2000 |
|
3 |
10.51.52.119 Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Литр; Кубический дециметр |
1000 |
|
4 |
10.51.40.330 Творог зерненый без вкусовых компонентов
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Килограмм |
1300 |
|
5 |
10.51.52.111 Йогурт без вкусовых компонентов
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Штука |
2300 |
|
6 |
10.51.52.112 Йогурт с вкусовыми компонентами
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Штука |
8700 |
|
7 |
10.51.30.100 Масло сливочное
|
10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей |
Килограмм |
950 |
|
Документация
Проект_договора_молочка (02.08.2017)
Документация_молочка (02.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыСмесь белковая композитная сухая (223-01-25)Продукция рыболовства (223-01-24)Оказание услуг по регулярному вывозу и размещению отходов производства и потребленияПоставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области городская больница закрытого административно - территориального образования ОзерныйВыполнение работ по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения Тверской области "Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер"