Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300008016000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"Название тендера Поставка молочной продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 3/16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 3/16
Ответственное должностное лицо Корелова Людмила Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, г. Иваново, ул. Степанова, д.17
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с прилагаемым Извещением
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 209 704 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области
Номер организации заказчика 03333000080
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика
с 01.01.2017 в течение 12-и месяцев.
Пояснение: поставка товара в течение 12 календарных месяцев, 1,5 – 2 месяца – коллективный отпуск (период отпуска не известен).
Заявка на поставку товара направляется Поставщику с 9.00 до 16.00 в устной форме (по телефону). Поставка товара осуществляется в соответствии с заявкой на следующий день после заявки Заказчика. Время поставки товара с 9.00 до 12.00, в выходные и праздничные дни поставка осуществляется по согласованию с Заказчиком. В случае необходимости, по требованию Заказчика, количество поставок и дни поставок могут быть изменены.
Номер плана закупок 44201603333000080001
Номер позиции в плане закупок П44201603333000080001000045
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 768.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 92 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог зерненый без вкусовых компонентов)
Наименование товара, работы, услуги: Сыр
Количество: 396.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 117 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.113 (Сыры твердые)
Всего на сумму:
209 704 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗК 1РД молочная прод. согласов.doc (Извещение № 211.5 Кб)Обоснование Молочная продукция сайт.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию и диспетчерскому контролю за работой пассажирских лифтовПоставка канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей.Поставка расходных материалов для рентгеновского кабинетаОказание услуг по очистке кровли от снега, наледи и удалению сосулек с крыш и карнизов зданий ОБУЗ ГКБ №7"ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ учащихся начальных классов в
первом полугодии 2017 года для нужд муниципальных бюджетных общеобразовательных
учреждений Ивановского муниципального районаПоставка и установка кондиционеров бытовых