Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200003216000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент образования Ивановской областиНазвание тендера Поставка канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент образования Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, п. Революции, 2/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, п. Революции, 2/1, -
Ответственное должностное лицо Дробот Нина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл. Революции, 2/1, каб. 456
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются ежедневно с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45, за исключением выходных и праздничных дней, в срок, предусмотренный для подачи заявок.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок. Федеральный закон № 44-ФЗ не предусматривает возможность подачи заявок на участие в запросе котировок на электронную почту заказчика. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При описании условий и предложений участников запроса котировок должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявках участников запроса котировок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 180 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 01332000032
Организация заказчика Департамент образования Ивановской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Номер плана закупок 44201601332000032001
Номер позиции в плане закупок П44201601332000032001000026
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 180 000 Российский рубль
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
180 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИзвещениеФормаЗаявкиПроекКонтрактаОбоснованиеЦены.doc (Извещение № 303 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата СиметиконПоставка продуктов питанияПоставка расходных материалов и реактивов для КДЛ(1) ОБУЗ «ИвОКБ»Поставка лекарственного средства Цефтриаксон для нужд ОБУЗ ГКБ №7Энергоснабжение (продажа и услуги по передаче электрической энергии)Оказание услуг по обслуживанию и диспетчерскому контролю за работой пассажирских лифтов