Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

12-11-2024

Поставка кресел офисных (#81791495)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 151 807 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000824000929
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано .
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация города Иванова; Место нахождения/Почтовый адрес: 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; Адрес электронной почты: oks@ivgoradm.ru; Номер контактного телефона: +7 (4932) 59-45-46, + 7 (4932) 594581; Ответственное должностное лицо заказчика: - по организационным и процедурным вопросам Иванкина Ирина Викторовна +7 4932 594546; - по поставке Соловьева Ирина Кимовна + 7 4932 594581

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 151 807 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243372801248737020100100340013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153000, г. Иваново, пл. Революции д. 6, 1 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 10982.67 54913.35
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 4844.67 96893.4


Итого: 151806.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15180.675 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401333000017002
Номер позиции 202401333000017002000085


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу заявки на ЭА с инструкцией по заполнению заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка технических средств реабилитации – однокомпонентных дренируемых калоприемников в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей бандажами в целях их социального обеспечения
Поставка продуктов питания (молоко питьевое)
Поставка спецодежды
Поставка продуктов питания (рис, печень)
Поставка продуктов питания (овощи маринованные, икра кабачковая, томатная паста)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.