Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0233100000124000196
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей бандажами в целях их социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Почтовый адрес организации 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Ответственное должностное лицо Сеськина Елена Яковлевна
Телефон: 8-4932-312355
Факс: (4932) 414368
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 08:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 171 954 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241373100104437020100102330043250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация. Обмеры (примерки) и выдача Результата работ, требующие присутствие Получателя, производятся в Ивановской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. В течение 2024 года (до «15» декабря 2024 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения работ со дня получения списков или обращения Получателя к Исполнителю по направлению Заказчика не более 24 дней. Периодичность не предусмотрена
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
8-09-12 - Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей бандажами ортопедическими на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы в целях их социального обеспечения (28) |
|
Штука |
60 |
1330.11 |
79806.6 |
8-09-13 Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей бандажами ортопедическими поддерживающими или фиксирующими из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости в целях их социального обеспечения (28) |
|
Штука |
10 |
3006.51 |
30065.1 |
8-09-19-Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей бандажами на коленный сустав (наколенниками) в целях их социального обеспечения (28) |
|
Штука |
40 |
1062.2 |
42488 |
8-09-20 Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей бандажами компрессионными на нижнюю конечность в целях их социального обеспечения |
|
Штука |
10 |
1959.41 |
19594.1 |
Итого: 171953.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402331000001001
Номер позиции 202402331000001001000279
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.doc
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по приему зернового груза;Поставка лекарственных средств, для медицинского применения (МНН – Ведолизумаб) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»Поставка продуктов питанияВыполнение работ по разработке проектной документации на благоустройство объекта: "Порт культуры и отдыха. Этап 5: "Центр гастрономического опыта"Поставка медицинского оборудованияПоставка технических средств реабилитации – однокомпонентных дренируемых калоприемников в пользу граждан в целях их социального обеспечения