Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200016018000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка товара (мебель) для нужд ОБУЗ "ИОКВД"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ДЕТСКАЯ, 2/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ДЕТСКАЯ, 2/7
Ответственное должностное лицо Усова Екатерина Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 153025, Ивановская область, г. Иваново, ул. Детская, д. 2/7, ОБУЗ «ИОКВД».
Порядок подачи заявок на участие 1.Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2.Заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме
электронного документа с использованием Единой информационной системы в соответствии с ее регламентом (Постановление Правительства №36 от 23.01.2015 г)
На конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается такая заявка. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица).
3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 240 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановской области, средства ФОМС.
Номер организации заказчика 03332000160
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 40 дней с латы заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул для столовой
Количество: 32.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 195 Российский рубль
Стоимость: 70 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
70 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировка стулья для столовой.docx (Котировочная документация 79.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (медицинское оборудование) для нужд ОБУЗ "ИОКВД"Поставка кабачковой икрыПоставка продуктов питания для нужд ОКУЗ "Дом ребенка специализированный"Оказание услуг по передаче неисключительных прав использования электронных баз данных, содержащих актуальную консультационную и нормативно-правовую информацию по основным направлениям деятельности руководителей и специалистов управления по размещению государственного заказа, необходимую для принятия квалифицированных управленческих решений и подготовке необходимой документацииПоставка лекарственного препарата Кабазитаксел в соответствии со спецификацией.Поставка строительных материалов для нужд ОБУЗ «ИОКЦМР»