Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-06-2018

Поставка строительных материалов для нужд ОБУЗ «ИОКЦМР» (#34357173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 100 433 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200025718000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"
Название тендера Поставка строительных материалов для нужд ОБУЗ «ИОКЦМР»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в спецификацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153006, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СОСНЕВСКАЯ 3-Я, 137
Почтовый адрес Российская Федерация, 153006, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СОСНЕВСКАЯ 3-Я, 137
Ответственное должностное лицо Макарова Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153006, Ивановская обл. г. Иваново, ул. 3-я Сосневская д. 137, ОБУЗ «ИОКЦМР», каб. № 203, в рабочие дни, в рабочее время с 09:00 до 17:30 ч, перерыв с 12:30 до 13:00 ч
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время единая информационная система (далее - ЕИС) введена в эксплуатацию, но функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика не предусмотрена. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-х или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 432 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03332000257
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты подписания Контракта по 31.07.2018 года. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по письменной заявке заказчика. В заявке указывается необходимый ассортимент и количество товара. Поставщик обязуется разгрузить поставленные товары на складе заказчика своими силами в рабочие дни в часы работы Заказчика (с 9-00 часов до 12-00 часов по Московскому времени). Поставщик обязуется предупредить Заказчика о поставке товара не позднее, чем за 24 часа до поставки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смеси и растворы строительные
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 14 769 Российский рубль
Стоимость: 14 769 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.64.10.110 (Смеси строительные)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия из гипса строительные
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 49 903 Российский рубль
Стоимость: 49 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.62.10.000 (Изделия из гипса строительные)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия крепежные резьбовые из черных металлов, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 14 373 Российский рубль
Стоимость: 14 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.190 (Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гипсоволокнистный лист
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 427 Российский рубль
Стоимость: 21 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.65.12.150 (Изделия из цемента с волокнами целлюлозы или аналогичных материалов)


Всего на сумму: 100 432 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение строит. материалы 2.doc (извещение строит. материалы 2 191 Кб)
  • Решение стройка 001.jpg (Решение стройка 001 922.4 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение строит. материалы (извещение строит. материалы.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка велосипедов для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Поставка товара (медицинское оборудование) для нужд ОБУЗ "ИОКВД"
    Поставка кабачковой икры
    Поставка продуктов питания для нужд ОКУЗ "Дом ребенка специализированный"
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав использования электронных баз данных, содержащих актуальную консультационную и нормативно-правовую информацию по основным направлениям деятельности руководителей и специалистов управления по размещению государственного заказа, необходимую для принятия квалифицированных управленческих решений и подготовке необходимой документации
    Поставка лекарственного препарата Кабазитаксел в соответствии со спецификацией.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.