Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

08-11-2016

Поставка шкафов для хранения хлеба (#25063363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 85 385 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200015016000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГОТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка шкафов для хранения хлеба

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГОТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 155824, Ивановская обл, Богот д, ул МОЛОДЕЖНАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 155824, Ивановская обл, Богот д, ул МОЛОДЕЖНАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Маслова Ирина Валериевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: Российская Федерация, 155824, Ивановская область, Кинешемский район, д.Богот, ул.Молодежная, 27, кабинет приёмная понедельник-четверг с 8-00 до 16-30, пятница с 8-00 до 13-25, перерыв: с 11-30 до 12-00 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки и скреплены печатью. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов. В связи с установлением пропускного режима в здании ОБСУСО «Боготский психоневрологический интернат», где осуществляется прием заявок, участникам запроса котировок для подачи заявок на участие в запросе котировок рекомендуется прибыть к месту подачи заявок, указанному в извещении о проведении запроса котировок, не менее чем за 15 минут до окончания срока подачи заявок. Пропуск в здание осуществляется с 08:00 до 11:30 и с 12:00 до 16:30 (в пятницу до 13:25) при наличии паспорта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 384 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000150
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГОТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603332000150001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000150001000020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка шкафов для хранения хлеба
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 692 Российский рубль
Стоимость: 85 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 85 384 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка_шкафы.doc (Файл котировочной заявки 85 Кб)
  • Обоснование_цены_шкафы.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.5 Кб)
  • Проект_ Контракта_шкафы.doc (Отсканированная копия контракта или электронный контракт 103 Кб)
  • Спецификация _шкафы.doc (Документация 45.5 Кб)
  • Извещение_шкафы.doc (Извещение № 109 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение текущего ремонта помещения №2 прихожей зала в здании ОБУСО "КЦСОН по г.о.Кохма и ивановскому муниципальному району" по адресу г.Кохма ул.Машиностроительная д.21
    Закупка лекарственных средств для нужд УФСБ России по Ивановской области.
    Изготовление и размещение информационных программ о деятельности Администрации города Иванова на радиостанции
    Поставка товаров электрических
    Поставка бумаги для офисной техники.
    Поставка комплектов столового белья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.