Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-11-2016

Поставка комплектов столового белья (#25063362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 30 700 рублей
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200005016000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка комплектов столового белья

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ул ПУШКИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, 9
Ответственное должностное лицо Третьякова Ольга Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявки на участие в запросе котировок на бумажном носителе принимаются по адресу заказчика – 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, ул. Пушкина, д.9, кабинет 210, вн. 2-12, 1-81. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 (по местному времени) (в т.ч. в пятницу с 9:00 до 16:30).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении исполнителя. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 700 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000050
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с даты подписания Контракта. Дату и время поставки согласовывается с Заказчиком за 2 (два) дня до предполагаемого дня поставки.
Номер плана закупок 44201601332000050001
Номер позиции в плане закупок П44201601332000050001000089

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплекты столового белья
Количество: 15.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 046 Российский рубль
Стоимость: 30 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.13.120 (Белье столовое из льняных тканей)


Всего на сумму: 30 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка_на_участие_в_запросе_котировок.docx (Файл котировочной заявки 14.96 Кб)
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ.docx (Техническое задание 11.91 Кб)
  • НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 55 Кб)
  • ГК_поставка_КСБ.docx (Проект государственного контракта 45.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение текущего ремонта помещения №1 прихожей зала в здании ОБУСО "КЦСОН по г.о.Кохма и Ивановскому муниципальному району" по адресу г.Кохма ул.Машиностроительная д.21
    Выполнение текущего ремонта помещения №2 прихожей зала в здании ОБУСО "КЦСОН по г.о.Кохма и ивановскому муниципальному району" по адресу г.Кохма ул.Машиностроительная д.21
    Закупка лекарственных средств для нужд УФСБ России по Ивановской области.
    Изготовление и размещение информационных программ о деятельности Администрации города Иванова на радиостанции
    Поставка товаров электрических
    Поставка бумаги для офисной техники.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.