Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300001712000740
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: Установка системы оповещения людей о пожаре
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594632
Факс:
Электронная почта: mzakaz@ivgoradm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Иваново ул.Куликова, д.27
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 09:00
Место: указана в прикрепленном файле извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2012 в 09:00
Место: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д.6, к. 1208 Администрация города Иванова
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 332618 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Работы должны быть выполнены в соответствии с СНиП и проектно-сметной документацией,
ведомостью объемов работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе стоимость работ, стоимость материалов, налоги с учетом НДС, сборы и другие обязательные платежи.
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново ул.Куликова, д.27
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до 31 июля 2012г.
Источник финансирования заказа Бюджет города Иванова
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика на основании акта выполненных
работ по форме КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 после проверки и согласования данных документов МУ «ПДС и ТК», Финансово-казначейским управлением администрации
города Иванова на основании счета-фактуры, направленного Подрядчиком Заказчику, до 31.12.2012 г.
Документация
Система оповещения МБОУ СОШ№2.pdf
Смета.pdf
494_сопр_док.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3644671
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов для МДОУ детский сад №22 компенсирующего видаВыполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков путем замены их на блоки из ПВХ для обеспечения нужд Муниципального образовательного учреждения Муниципальной средней общеобразовательной школы №4Поставка оборудования для школьной столовой в целях реализации комплекса мер по модернизации общего образования Ивановской области (школа № 29)Поставка растительного масла для МДОУ детский сад №21Выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков путем замены их на блоки из ПВХ для обеспечения нужд Муниципального общеобразовательного учреждения Гимназии №3 Поставка овощей