Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300001712000743
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: Поставка овощей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594632
Факс:
Электронная почта: mzakaz@ivgoradm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Иваново, ул. Ермака, д.3 (склад)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 09:00
Место: указана в прикрепленном файле извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2012 в 09:00
Место: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 1208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 115654 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость товара, доставку до склада Заказчика, разгрузку, налоги с учетом НДС, сборы и другие
обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница №1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново, ул. Ермака, д.3 (склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора партиями по заявке заказчика до 30.09.2012
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (средства ОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет денежные средства на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня поставки
товара на основании выставленной Поставщиком счета-фактуры и товарно-транспортных накладных.
Документация
сопр_док_502.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3644676
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков путем замены их на блоки из ПВХ для обеспечения нужд Муниципального образовательного учреждения Муниципальной средней общеобразовательной школы №10Поставка фруктов для МДОУ детский сад №22 компенсирующего видаВыполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков путем замены их на блоки из ПВХ для обеспечения нужд Муниципального образовательного учреждения Муниципальной средней общеобразовательной школы №4Поставка оборудования для школьной столовой в целях реализации комплекса мер по модернизации общего образования Ивановской области (школа № 29)Поставка растительного масла для МДОУ детский сад №21Выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков путем замены их на блоки из ПВХ для обеспечения нужд Муниципального общеобразовательного учреждения Гимназии №3