Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300001712000729
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: Ремонтные работы (восстановление теневых навесов)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594632
Факс:
Электронная почта: mzakaz@ivgoradm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Иваново, пр. Строителей, д. 42.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 09:00
Место: указана в прикрепленном файле извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.06.2012 в 09:00
Место: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 1208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 260563.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно сопроводительной документации и локальному сметному расчёту
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе стоимость работ, стоимость материалов, налоги с учетом НДС, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 167"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново, пр. Строителей, д. 42.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до 31.07.2012 г.
Источник финансирования заказа Бюджет города Иванова
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по безналичному расчёту на расчётный счёт Подрядчика на основании акта выполненных
работ по форме КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 после проверки и согласования данных документов МУ "ПДС и ТК", Финансово-казначейским управлением администрации
города Иванова на основании счета-фактуры, направленного Подрядчиком Заказчику, до 31.12.2012
Документация
смета.rtf
форма котировочной заявки.doc
характеристики.doc
ведомость.rtf
проект контракта ремонтные работы (восстановление теневых навесов).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3633466
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока питьевого пастеризованного Поставка мяса (включая птицу), субпродуктов для муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 21 городского округа Кинешма Ивановской области.Поставка горюче-смазочных материалов с применением смарт-карт для МУЗ Пучежская ЦРБ Поставка витаминов для МУЗ "Детская городская больница"Поставка строительных материалов для МОУ СОШ №10Поставка продукции мукомольной промышленности для МУЗ "Детская городская больница"