Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2012

Поставка витаминов для МУЗ "Детская городская больница" (#6028046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 27 876 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа Кинешма
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133300010312000378
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа Кинешма
Наименование заказа: Поставка витаминов для МУЗ "Детская городская больница"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа Кинешма
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, Фрунзе, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, Фрунзе, 4, -
Контактное лицо Рыбина Светлана Николаевна
Телефон: 7-49331-58289
Факс: 7-49331-58289
Электронная почта: mzakaz3@admkineshma.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления - Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фабричны двор, д.17, согласно приложению №1; - Ивановская область, г. Кинешма, ул. 2-я Шуйская, д.2, согласно приложению №2. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика, с доставкой непосредственно на склады Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 155800, Ивановская обл., Кинешемский р-н, г.Кинешма, ул.им.Фрунзе, д.4, каб.42
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423501 Витамин А в жире
2423511 Препараты аскорбиновой кислоты (витамина С)
2423512 Препараты витаминов группы В и их производных
2423513 Препараты никотиновой кислоты и ее производных
2423529 Витамины синтетические жирорастворимые прочие
2423531 Препараты, содержащие ретинол, рутин, витамин Р, эргокальциферол
2423543 Препараты, включающие тиамин в комбинации с витаминами группы В и никотинамидом
2423571 Препараты витаминные натуральные и синтетические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 27876.02 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка товара в соответствии со спецификациями, прилагаемыми к извещению о проведении запроса котировок (Приложение № 1 и Приложение №2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена гражданско-правового договора включает в себя стоимость товара, расходы на тару, упаковку, сертификацию, доставку, погрузочно-разгрузочные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, в том числе НДС, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения городского округа Кинешма "Детская городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фабричны двор, д.17, согласно приложению №1; - Ивановская область, г. Кинешма, ул. 2-я Шуйская, д.2, согласно приложению №2. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика, с доставкой непосредственно на склады Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения гражданско-правового договора по 30.09.2012 г. (включительно) по заявкам Заказчика.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства (ТФ ОМС).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар будет производиться по безналичному расчету с момента поставки товара, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании счет - фактуры, товарной накладной и акта приема-передачи товара в течение 3 квартала 2012 г. по мере поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика.

Документация


  • витамины_312.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3634384
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка говядины охлажденной 1-ой категории
    Поставка молочных продуктов
    Оказание услуг по охране объектов, подлежащих государственной охране.
    Поставка молока питьевого пастеризованного
    Поставка мяса (включая птицу), субпродуктов для муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 21 городского округа Кинешма Ивановской области.
    Поставка горюче-смазочных материалов с применением смарт-карт для МУЗ Пучежская ЦРБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.