Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-06-2021

Разработка проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования в здании стационара ОБУЗ "Кардиологический диспансер" (#54334423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 217 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200015421000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Разработка проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования в здании стационара ОБУЗ "Кардиологический диспансер"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, 22
Ответственное должностное лицо Песня Юлия Леонидовна
Телефон: 7-4932-325711
Факс: 7-4932-325711
Электронная почта: cardio37@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 10:10:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000154
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок завершения работ: в течение 85 (восьмидесяти пяти) дней с даты заключения Контракта, в том числе: - срок выполнения работ по разработке проектной документации составляет не более 40 (сорока) дней; - срок проведения государственной экспертизы проектной документации составляет не более 45 (сорока пяти) дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 179 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. В том числе в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Бенефициаром по предоставляемой банковской гарантии должен выступать Заказчик. Требования к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контракта установлены постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103332000154001
Номер позиции 202103332000154001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 895 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования в здании стационара ОБУЗ "Кардиологический диспансер"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 217 900 Российский рубль
Стоимость: 217 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия)


Всего на сумму: 217 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ПСД.doc (Аукционная документация 620 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прокладка водоснабжения горячего и холодного и канализации в кабинеты начальных классов МОУ СОШ №4
    Поставка трубки дренажной одноканальной
    Поставка технических средств реабилитации – тростей опорных для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых
    Поставка оборудования электрического осветительного
    Поставка медицинского оборудования в рамках реализации мероприятия "Приобретение оборудования областным бюджетным учреждениям здравоохранения" (Поставка цифрового рентгенографического аппарата на 3 рабочих места).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.