Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

12-06-2021

Поставка технических средств реабилитации – тростей опорных для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#54334419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 18 773 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001121000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации – тростей опорных для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес 153012, Ивановская обл, г Иваново, ул Суворова, дом 39
Ответственное должностное лицо Сеськина Елена Яковлевна
Телефон: 8-493-2932977
Факс: 8-493-2932977
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 10:55:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 773 Российский рубль
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара в Ивановскую область: в течение 5 рабочих дней со дня заключения Контракта. Срок поставки Товара Получателям: до «01» декабря 2021 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика списка получателей Товара. Сдача - приемка Товара Получателям в срок не более 5 (Пяти) календарных дней со дня получения Поставщиком списка Получателей, а в случае обращения Получателя в Пункт выдачи Товара – в день обращения.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102331000011001
Номер позиции 202102331000011001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 938 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Требования к банковской гарантии указаны в Приложении № 1. Порядок предоставления обеспечения контракта указан в Приложении № 2. Банковское/казначейское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000073300 л/с БИК 012406500

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 187.73 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.Положения Закона и настоящей Документации об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трость опорная
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 586 Российский рубль
Стоимость: 18 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.21.120 (Трость опорная)


Всего на сумму: 18 773 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация трости.docx (Аукционная документация трости 204.51 Кб)
  • Приложение № 1 (требование к банковской гарантии).docx (Приложение № 1 (требование к банковской гарантии) 15.19 Кб)
  • Приложение № 2 (С - порядок предоставления обеспечения исполнения контракта).docx (Приложение № 2 (С - порядок предоставления обеспечения исполнения контракта) 14.61 Кб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 64.29 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_007297-21_08.06.2021 13:43:53.xlsx (53 7.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ "Увеличение пропускной способности русла реки Теза в с. Холуй Южского муниципального района Ивановской области, её расчистка, дноуглубление и проведение руслорегулирующих работ" (I-III пусковые комплексы)
    Поставка медицинских изделий в соответствии со спецификацией
    Поставка технических средств реабилитации – костылей для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Фуросемид)
    Прокладка водоснабжения горячего и холодного и канализации в кабинеты начальных классов МОУ СОШ №4
    Поставка трубки дренажной одноканальной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.