Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300001717000628
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВАНазвание тендера Выполнение ремонтных работ (ремонт мягкой кровли над переходом в столовую в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ " СШ № 18" по адресу г. Иваново, ул. Маршала Василевского, д. 6А)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 6
Почтовый адрес 153000, Ивановская Область, Иваново Город, Революции Площадь, дом 6
Ответственное должностное лицо указано в приложении к извещению
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 08:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл., г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 507 (Управление муниципального заказа – ОТДЕЛ КОТИРОВОК)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с сопроводительной документацией.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 134 804 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Иванова (средства субсидии на иные цели, связанные с финансовым обеспечением муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ); средства субсидии на выполнение муниципального задания) (КВР 244)
Номер организации заказчика 03333000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 18"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ (ремонт мягкой кровли над переходом в столовую в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ " СШ № 18" по адресу г. Иваново, ул. Маршала Василевского, д. 6 А
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 134 804 Российский рубль
Стоимость: 134 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
134 804 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопроводительная документация.zip (Сопроводительная документация 74.85 Кб)Сметная документация.zip (Сметная документация 59.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств и аксессуаров для мытья и обслуживания служебных автомобилей районных (городских) судов Ивановской областиВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия тротуара и ремонту межквартальных проездов в городе Кинешма Ивановской областиПоставка бытовых холодильников для инвалидов Великой Отечественной войныПоставка ноутбуков, многофункциональных устройств и сканераПоставка медицинской мебелиВыполнение ремонтных работ (ремонт кабинета № 12 на 2-ом этаже в рамках укрепления материально-технической базы МБУ ДО "Центр развития детской одаренности" по адресу г. Иваново, ул. Суворова, д. 72)