Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300001717000626
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВАНазвание тендера Выполнение ремонтных работ (ремонт кабинета № 12 на 2-ом этаже в рамках укрепления материально-технической базы МБУ ДО "Центр развития детской одаренности" по адресу г. Иваново, ул. Суворова, д. 72)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 6
Почтовый адрес 153000, Ивановская Область, Иваново Город, Революции Площадь, дом 6
Ответственное должностное лицо указано в приложении к извещению
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 08:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл., г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 507 (Управление муниципального заказа – ОТДЕЛ КОТИРОВОК)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с сопроводительной документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 370 155 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Иванова (средства субсидии бюджетному учреждению на иные цели, связанные с финансовым обеспечением муниципального задания по оказанию муниципальных услуг по дополнительному образованию детей) (КВР 244)
Номер организации заказчика 03333000327
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ (ремонт кабинета № 12 на 2-ом этаже в рамках укрепления материально-технической базы МБУ ДО "Центр развития детской одаренности" по адресу г. Иваново, ул. Суворова, д. 72)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 370 155 Российский рубль
Стоимость: 370 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
370 155 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопроводительная документация.zip (Сопроводительная документация 74.17 Кб)сметная документация.zip (сметная документация 96.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов Поставка средств и аксессуаров для мытья и обслуживания служебных автомобилей районных (городских) судов Ивановской областиВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия тротуара и ремонту межквартальных проездов в городе Кинешма Ивановской областиПоставка бытовых холодильников для инвалидов Великой Отечественной войныПоставка ноутбуков, многофункциональных устройств и сканераПоставка медицинской мебели