Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200004017000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМАНазвание тендера Выполнение работ по разработке научно-проектной документации для ремонта крыши объекта культурного наследия федерального значения "Дом, в котором в 1918 г. находился губсовнархоз, председателем которого был Батурин Павел Степанович", расположенного по адресу: Ивановская область, город Иваново, улица Батурина, 5
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАТУРИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАТУРИНА, 5
Ответственное должностное лицо Чистякова Татьяна Ильинична
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 5, каб.38
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Пропуск в здание для подачи заявок осуществляется с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (пн., вт., ср., чт.), в пятницу с 09.00 до 12.00 при наличии паспорта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000040
Организация заказчика ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 70 рабочих дней с даты подписания Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке научно-проектной документации для ремонта крыши объекта культурного наследия федерального значения "Дом, в котором в 1918 г. находился губсовнархоз, председателем которого был Батурин Павел Степанович", расположенного по адресу: Ивановская область, город Иваново, улица Батурина, 5
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)
Всего на сумму:
300 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_к_извещению.docx (Приложение 21.24 Кб)Форма_заявки.doc (Файл котировочной заявки 55.5 Кб)Обоснование.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37.5 Кб)СМП_декларация.doc (СМП декларация 39.5 Кб)контракт.docx (Проект государственного контракта 53.67 Кб)ТЗ_20072017.doc (Техническое задание 79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государств. нужд (поставка тепловой энергии)Поставка масел и специальных жидкостей для автотранспортаНитки 45 АП/ПМЗамена ветхих сетей водоснабженияПредварительный отбор участников для включения в
перечень поставщиков, в целях последующего осуществления закупок у них товаров
(работ, услуг) путем проведения запроса котировок на поставку товаров (работ,
услуг), необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации
Затеихинского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области.Поставка хлебобулочных изделий