Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300080417000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАЛЕХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка хлебобулочных изделий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАЛЕХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛ ЗИНОВЬЕВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛ ЗИНОВЬЕВА, 2
Ответственное должностное лицо Мельников Роман Павлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 155620, Ивановская область, п. Палех, ул. Зиновьева, д.2. Административное здание, в рабочие дни с 8.00 до 16.00.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 155620, Ивановская область, п. Палех, ул. Зиновьева, д.2. Административное здание, в рабочие дни с 8.00 до 16.00.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03333000804
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАЛЕХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлебобулочные изделия
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 97 200 Российский рубль
Стоимость: 97 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
97 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_о_проведение_запроса_котировок_на_поставку_хлеба_2017год.doc (Документация 207 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государств. нужд (поставка тепловой энергии)Поставка масел и специальных жидкостей для автотранспортаНитки 45 АП/ПМЗамена ветхих сетей водоснабженияПредварительный отбор участников для включения в
перечень поставщиков, в целях последующего осуществления закупок у них товаров
(работ, услуг) путем проведения запроса котировок на поставку товаров (работ,
услуг), необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации
Затеихинского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области.