Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-10-2024

Запрос цены. выполнения работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения (#80869901)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100000124000154 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100000124000154

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

выполнения работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, копию ответа просим выслать на электронный адрес: vred@ro37.fss.ru, torg@ro37.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сеськина Елена Яковлевна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4932-312355
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 16:32

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения (9-01-01) Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.150 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения (9-01-02) Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.150 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения 9-01-03 - Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) 32.50.22.150 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения (9-02-01) Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладки (пара) 32.50.22.150 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ для обеспечения ортопедической обувью сложной на сохраненную конечность и обувью на протез на утепленной подкладке (пара) (9-02-02) Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладки (пара) 32.50.22.150 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения 9-01-06 - Вкладной башмачок 32.50.22.150 Пара (2 шт.) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о Приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: Российская Федерация. Обмеры (примерки) и выдача Результата работ, требующие присутствие Получателя, производятся в Ивановской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Доставка готового изделия при необходимости по месту жительства Получателя при наличии направлений Фонда. Срок выполнения работ: в течение 2025 года (до «15» декабря 2025 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения Работ со дня получения списков или обращения получателя к Исполнителю по направлению Заказчика – не более 30 дней.
Приложения:

Запрос на выполнение работ (протезы Обувь 2025 ЕИС)_2.docx

Запрос+на+выполнение+работ+(протезы+Обувь+2025++ЕИС)_2Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2008060

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (белье постельное)
Запрос цены. Оказание платных образовательных услуг
Запрос цены. Поставка мобильных туалетных кабин (биотуалетов)
Запрос цены. оказание услуг по предоставлению права использования системы управления базами данных для государственной информационной системы «Кадры 89»
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (набор контейнеров для донорской крови, без добавок, раствор для консервирования крови, содержащий антикоагулянт)
Запрос цены. Поставка компьютеров персональных настольных (моноблоков)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.