Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0233100000124000154 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
выполнения работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, копию ответа просим выслать на электронный адрес: vred@ro37.fss.ru, torg@ro37.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сеськина Елена Яковлевна |
Адрес электронной почты |
torg@ro37.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-312355 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 16:32 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения (9-01-01) Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.150 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения (9-01-02) Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.150 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения 9-01-03 - Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) | 32.50.22.150 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения (9-02-01) Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.150 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Выполнение работ для обеспечения ортопедической обувью сложной на сохраненную конечность и обувью на протез на утепленной подкладке (пара) (9-02-02) Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.150 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Выполнение работ для обеспечения получателей ортопедической обувью в целях их социального обеспечения 9-01-06 - Вкладной башмачок | 32.50.22.150 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о Приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Обмеры (примерки) и выдача Результата работ, требующие присутствие Получателя, производятся в Ивановской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Доставка готового изделия при необходимости по месту жительства Получателя при наличии направлений Фонда. Срок выполнения работ: в течение 2025 года (до «15» декабря 2025 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения Работ со дня получения списков или обращения получателя к Исполнителю по направлению Заказчика – не более 30 дней. |
Приложения: | |
Запрос на выполнение работ (протезы Обувь 2025 ЕИС)_2.docx |
|
Запрос+на+выполнение+работ+(протезы+Обувь+2025++ЕИС)_2Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2008060 |