Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область /

03-10-2024

Запрос цены. Поставка компьютеров персональных настольных (моноблоков) (#80869900)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0133200005024000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0133200005024000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка компьютеров персональных настольных (моноблоков)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ивановская область, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаталова Елена Владимировна

Адрес электронной почты

zakupki@ivanovoobl.ru

Номер контактного телефона

7-4932-414113
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2024 18:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложениями № 1 и № 2 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Герц 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Приложением №с 2 к запросу цен

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение не более чем 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Аванс не предусмотрен. Источник финансирования Контракта - областной бюджет. КВР – 244. Валютой платежа является российский рубль.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9 (далее - место доставки), в срок: в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 3 (три) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки и согласовывает с Заказчиком дату и время поставки Товара. Поставщик своими силами и за свой счет осуществляет доставку и разгрузку Товара в место доставки. Заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, с даты поступления в ЕИС документа о приемке от Поставщика, осуществляет приемку поставленного товара. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком усиленной ЭП лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком усиленной ЭП лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Заказчику с момента, когда Поставщик передал товар Заказчику. Факт передачи товара оформляется путем подписания Сторонами документа. Право собственности на товар по Контракту возникает у Заказчика с даты подписания и размещения в ЕИС Заказчиком документа о приемке. Контракт вступает в силу с даты его заключения и действует до полного его исполнения, но не позднее 28.12.2024.
Приложения:

Приложение №1 к запросу цен - Описание объекта закупки-1.docx

Приложение № 2 к запросу цен - условия.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2008074

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок различных модификаций в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (белье постельное)
Запрос цены. Оказание платных образовательных услуг
Запрос цены. Поставка мобильных туалетных кабин (биотуалетов)
Запрос цены. оказание услуг по предоставлению права использования системы управления базами данных для государственной информационной системы «Кадры 89»
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (набор контейнеров для донорской крови, без добавок, раствор для консервирования крови, содержащий антикоагулянт)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.