Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200009721000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"Название тендера Поставка медицинских изделий (контейнер-укладка для транспортировки пробирок и флаконов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ДЕМИДОВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ДЕМИДОВА, 9
Ответственное должностное лицо Ахвердян Наира Суреновна
Телефон: 7-4932-328214
Факс: 7-4932-325520
Электронная почта: ogvv@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 12:14:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО ""РТС - тендер""
https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 425 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000097
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком по предварительной заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней, но не позднее 01.06.2022 г. (включительно).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103332000097001
Номер позиции 202103332000097001000209
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 671 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН 3729011408 КПП 370201001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» л/сч 20336У53570)
ЕКС 40102810645370000025 Казначейский счет 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИИ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ// УФК по Ивановской области г. Иваново,
БИК ТОФК 012406500 Кор/сч – нет.
КБК 000 000 000 000 000 00 510
ОКТМО 24701000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сумка медицинская
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 895 Российский рубль
Стоимость: 73 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Сумка медицинская)
Всего на сумму:
73 425 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Укладка-контейнер.docx (Аукционная документация 139.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияВыполнение работ по строительству пристройки жилого корпуса на 100 мест ОБСУСО "Плесский дом-интернат для престарелых и инвалидов"Поставка лекарственных средств (МНН – Бендамустин) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»Приобретение оборудования и материалов для ремонта на объекте теплоснабжения – центральной котельной п. Палех, ул. 3-я Западная, д. 1 АПриобретение материалов и оборудования для ремонта на объектах теплоснабжения и водоснабжения Лухского муниципального района (котельной, п. Лух, ул. Речная д.11; котельная п. Лух, ул. Мира д.6а; котельная ул. Первомайская д101 стр.6; артезианские скважины №3, №9 по ул. Лесная, артезианская скважина №7 ул. Школьная, артезианская скважина №10 м Сосновый Бор п. Лух)Поставка костылей, ходунков, поручней (перил) для самоподнимания